Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Дистрибутор G&G в России, компания РОСКО, за существенный вклад в продвижение бренда и продукции G&G получает награды Brand Promotion Excellence Award of 2023 H1 и New Product Promotion Award of 2023 H1 на 6й Глобальной Дистрибуторской конференции G&G в Афинах.
15-16 сентября партнеры, осуществляющие дистрибуцию расходных материалов для печати в 35 странах, собрались в столице Греции - Афинах. G&G представила партнерам обновленную информацию о продуктах, бренде и маркетинговой стратегии, направленных на поддержку роста премиального бренда с помощью партнерских компаний.
Предыдущие конференции проводились во многих странах пять лет подряд, с 2015 по 2019 год, но из-за COVID-19 эта конференция стала первой после трехлетнего перерыва.
Линда Фан (на фото - в центре с Олегом Чжао и Адамом Мяо) приветствовала на ужине дистрибьюторов G&G из многих стран. Старший заместитель генерального директора G&G рассказала о богатой истории и наследии города, принимающего дистрибуторскую конференцию G&G. На следующее утро Линда Фан также выступила с основным докладом, чтобы поделиться своим видением будущего бренда G&G. «Многие игроки рынка заявляют, что имеют высококачественные, технологичные, защищенные патентами продукты и услуги», — отметила она. «Мы должны найти новые возможности дифференциации, если хотим сохранить лидирующие позиции на рынке. И мы знаем, как это сделать».
Ее комментарии перекликались с выступлением Эрика Чжана, генерального директора подразделения расходных материалов для печати компании Ninestar. Чжан отметил, что даже в сложной рыночной ситуации продукция G&G демонстрировала рост. Он выделил пять новых инициатив и инноваций, которые были недавно разработаны для развития бренда совместно с партнерами, дистрибьюторами, розницей и заказчиками.
Второй день конференции открыл менеджер по маркетингу греческого агентства G&G. Он говорил о богатой тысячелетней истории Греции, о том, что есть общего у этой страны с Китаем.
Партнер G&G из Сингапура поделился эффективными рыночными стратегиями, международный директор компании RT-Media Дэвид Гиббонс рассказал о работающих бренд-стратегиях. Среди других презентаций были выступления представителей бренда G&G из Китая и Европы Адама Мяо, Сэмюэля Льян, Сэма Фан и Селены Хе. Выступления касались таких тем, как тенденции рынка и новости печатной отрасли, программы поддержки G&G, выявление популярных продуктов в линейках G&G и других.
«Сейчас нам важно прислушаться...», — сказал бренд-директор G&G Адам Мяо. «Хотя значительная часть нашего мероприятия включала знакомство партнеров с ключевыми для нас планами и стратегиями, мы также хотели использовать возможность поучиться и узнать у наших партнеров, какие активности и продукты оказались успешными и каковы их пожелания по поддержке с нашей стороны».
Партнеры поделились успешными стратегиями и кейсами, а также представили свое видение того, что поможет им работать более продуктивно, находить клиентов и увеличивать прибыльность своего бизнеса.
Партнеры также активно высказывались о необходимости проведения таких мероприятий, как эта конференция в Афинах. Помимо установления и налаживания связей, получения информации и новых продуктах и маркетинговых стратегиях, каждый отметил, как важно чувствовать себя частью успешного бренда, что придает дополнительный импульс развитию бизнеса и вдохновляет на движение вперед.
В числе участников также присутствовал Ильдар Гиндуллин, заместитель директора российского дистрибьютора «РОСКО». «РОСКО — старейший из четырех наших партнеров, которые определяют и поддерживают успех бренда G&G на российском рынке. На протяжение более чем 10 лет РОСКО делится с G&G своей экспертизой работы в ИТ-отрасли России, помогает развивать отношения с партнерами и запускать эффективные инициативы для продвижения продуктов G&G. Их усилия, направленные на развитие бизнеса G&G в России, очень ценны для руководства Ninestar. Мы рады подчеркнуть это, вручив компании Роско награду за существенный вклад в продвижение как самого бренда G&G, так и запусков новых продуктов G&G в 1м полугодии 2023 года!
Мы надеемся вновь увидеть представителя РОСКО на Глобальной дистрибуторской конференции и в следующем, 2024 году, в знак нашей признательности за наше долгое и успешное сотрудничество», - сказала Линда Фан.